7 января 2017 г.

Magic Christmas - завершение

В декабре я начала розыгрыш "Magic Christmas". Розыгрыш прошел 25 декабря и победительница получила в подарок схему для вышивания. Я предупреждала, что на этом,  "Magic Christmas" не заканчивается, а заканчивается он сегодня.
 
Я решила подарить схему для вышивания всем, кто принял участие в розыгрыше. Надеюсь вы с легкостью и удовольствием вышьете этот нежный букет.


Жду ваши e-mail адреса на адрес mirolika.shop@gmail.com.


Те, кто не принимал участие в "Magic Christmas" могут приобрести схему в магазине "Mirolika embroidery"

 

7 комментариев :

  1. Спасибо большое,Олечка, за подарок!
    Я уже представляю как "расцветёт" и меня эта роза!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя за участие! Уверена, ты сотворишь с ней что-нибудь невероятно красивое!

      Удалить
  2. Какой чудесный букет, Ольга! Все Ваши схемы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю, очень приятно это слышать!

      Удалить
  3. Ух ты!!!Действительно,рождественское чудо!
    Оля,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие вот Рождества получились ))
      Спасибо за участие, Алёна!

      Удалить
  4. Оленька, большое спасибо за подарок! Чудесный букет!

    ОтветитьУдалить