25 декабря 2016 г.

Magic Christmas

Дорогие друзья! Мне очень приятно, что вы приняли участие в розыгрыше Magic Christmas  и сегодня я объявляю победителя. Им стала Светлана Умецкая (блог "Жизнь в стиле кантри")

Светлана, мои поздравления! Напишите мне пожалуйста на e-mail какую именно схему вы хотите получить. Мой адрес mirolika.shop@gmail.com
 
И так как розыгрыш назывался Magic Christmas то на определении победителя он не заканчивается.  Для всех участников я подготовила подарок. Но вам придется немного потерпеть. О подарке я расскажу в следующем посте. Очень скоро!
 

8 комментариев :

  1. Не верю глазам своим!!!!)))) Спасибо, действительно Волшебство Рождества! Пошла выбирать схему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за розыгрыш!
    Света, поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пора чудес началась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Это еще не конец чудес))

      Удалить
  4. Спасибо всем за поздравления! И главное Спасибо Ольге за прекрасную работу и подарок!

    ОтветитьУдалить