17 августа 2016 г.

Открываемся!

Здравствуйте дорогие рукодельницы!

Я рада видеть Вас на страницах своего блога. Расскажу как здесь все устроено. На данный момент в блоге существует несколько разделов:


Об авторе           рассказано о блоге и о том, кто я

Магазин        в этом разделе вы можете купить созданные мной схемы для вышивания гладью и декоративными швами

F.A.Q.            вопросы и ответы по всем разделам блога

Copyright об авторском праве и на каких условиях вы можете использовать информацию из этого блога


Для постов в блоге есть несколько рубрик:
  • Азбука вышивальщицы - как много слов, услышав которые, сердце вышивальщицы забьется сильнее. Ассизи, ретичелло, мережка, пяльцы, канва - я расскажу о некоторых.
  • Уроки вышивки. На них вы узнаете как выполнить тот или иной шов и в чем его особенности, а также я предложу вам выполнить домашнее задание.
  • Мастер-класс. Расскажу и покажу как вышить монограмму стебельчатым швом или гладью, как украсить салфетку мережкой или вышивкой в технике ретичелло и многое другое.
  • Советы. Возможно вы уже многое знаете, но лишний раз убедиться, что кто-то делает также не помешает, правда? 
  • Обзоры. Личное мнение о книгах, магазинах, инструментах для вышивания.

Я буду рада, если вы станете постоянным читателем этого блога. Сделать это легко одним из способов:
- нажать на боковой панели кнопку "Подписаться"
- ввести ваш e-mail адрес внизу блога
- добавить адрес блога в ваш сервис для чтения новостей с сайтов и блогов, например Feedly


А что еще будет вам интересно?
У вас есть идеи, советы, предложения? 
Напишите мне, ваше мнение важно для меня!